Система работы со школами с низкими результатами
Название документаДата публицации
Приказ №28.2 от 31.03.2023г Об утверждении плана взаимодействия ШНОР с образовательными центрами Точка роста
Приказ №93-1 от 28.12.2022г. Об утверждении Положения МСОКО
Постановление Администрации №144 от 23.06.2023г. Муниципальная Программа повышения качества образования и поддержки ШНОР
Приказ №48-1 от 19.05.2023г. О реализации мероприятий по повышению качества образования и поддержке ШНОР
Приказ МО и Н РД О реализации мероприятий по повышению качества образования и поддержке ШНОР 2023
Аналитическая справка по результатам мониторинга школ с низкими образовательными результатами
Приказ №91-2 от 28.12.2022г. Об утверждении плана мероприятий по работе с ОО, показавшими низкие образовательные результаты
Аналитическая справка по итогам проведения семинаров учителей математики методическими службами по выявлению причин НОР
Аналитическая справка по мастер-классам учителей-предметников, чьи выпускники показали высокие результаты
Аналитическая справка по реализации плана мероприятий по работе с ОО, показавшими низкие образовательные результаты
Аналитическая справка по итогам реализации «дорожной карты» по работе с ШНОР, не вошедшими в проект «500+»
Приказ №4-1 от 16.01.2023г. Об утверждении Программы помощи учителям, имеющим профессиональные дефициты на 2023-2025 гг
Приказ №3-1 от 13.01.20223. Об утверждении Положения о муниципальной системе мониторинга ШНОР
Приказ №2-2 от 10.01.2023г. О создании рабочей группы по оказанию методической помощи ШНОР
Приказ №2-1 от 10.01.2023г. О закреплении кураторов для школ, показавших низкие образовательные результаты
Приказ №2 от 10.01.2023г. Об определении базовых школ
Приказ №1-1 от 09.01.2023г. О реализации «дорожной карты» по работе со школами с низкими образовательными результатами обучающихся
План мероприятий по сетевому взаимодействию 2022 г.
Партнерское соглашение о сотрудничестве
План мероприятий по сетевому взаимодействию
Мероприятия по оказанию адресной методической помощи поддержки ШНОР
Приказ №70-1, 70-2 от 28.10.2021г. О закреплении куратов и педагогов наставников
Оказание методической помощи (семинары)
Информационные справки
Приказ №26-1 О проведении мастер-классов учителями-предметниками, чьи выпускники показали высокие результаты
Справка о состоянии воспитательной работы Маммаульская СОШ
Приказ №13-2 от 11.02.2022 г. О реализации дорожной карты со ШНОР
Приказ №40-4 от 14 мая 2021 года О проведении контрольных работ для обуч. 9 кл
СПРАВКА мастер классы
Программа повышения качества образования учащихся
Приказ № 70-2 от 28.10.2021 г. О закреплении педагогов-наставников за учителями школ, показавших низкие результаты на ГИА
Приказ № 70-1 от 28.10.2021 г. О закреплении кураторов для школ,показавших низкие результаты на ГИА
О факторах риска снижения результатов обучения
Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты 2020-2022 г.г.
Анализ эффективности принятых мер за 2021-2022 гг.
СПРАВКА по результатам проведённых мастер-классов учителей русского языка и литературы
Аналитическая справка по методической работе МКОУ Ванашимахинская СОШ
Справки по состоянию преподавания в ОО
Справки о первичном посещении кураторов в рамках реалтизации проекта 500
Дорожные карты ОО по взаимодействию куратора и ШНОР в рамках федерального проекта
Адресная помощь методической поддержки школам с низкими результатами обучения
Приказ № 25-3 от 25.03.2022 г. О создании косультационного центра
Приказ № 20-6 от 01.03.2022 г. Об утверждении Муниципальной дорожной карты реализации проекта
Аналитическая справка по школам с низким результатом обучения за три года 2019-2021 годы
Аналитическая справка по результатам мониторинга по выявлению школ с низкими результатами
1. Приказ 13-1 от 11.02.2022 г. Об организации работы с ОО показавшие низкие результаты
Протокол семинара учителей информатики
Приказ №25-2 от 25.03.2022г. О проведении семинара учителей математики и информатики
Приказ №13-1 от 11.02.2022г. Об организации работы с ОО, показавшими низкие образовательные результаты
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве
Оказание адресной помощи школам с низкими образовательными результатами и школам, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя
Справка по оказанию методической помощи
СПРАВКА об итогах мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников
Аналитическая справка по школам с низким результатом обучения за три года 2019-2021 годы
Письмо № 992 от 21.10.2020 г. О проведении исследования для определения профессиональных дефицитов для школ с низкими результатами
Программа помощи учителям имеющим профессиональные проблемы и дефициты
Аналитическая справка по школам с низким результатом обучения за три года (2019-2021 годы)
План система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка по школам с низким результатом обучения за три года (2019-2021 годы)
Справка об итогах мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников в ОО Сергокалинского района
План мероприятий («Дорожная карта») для группы школ с низкими результатами обучения и школ в Сергокалинском районе на 2020-2021 учебный год
План мероприятий (Дорожная карта)по повышению качества образования в Сергокалинском районе на 2019-2020 учебный год
План мероприятий («Дорожная карта») направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения в Сергокалинском районе на 2017-2018 учебный год
Программа повышения качества образования учащихся на 2020-2023 г.
Приказ №40-5 от 14.05.2021г. План мероприятий по развитию МСОКО, механизмов управления качеством образования и повышению результатов образовательной деятельности
Приказ № 69-1 от 12 ноября 2020 года О реализации мероприятий по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Приказ №48-3 от 04.09.2020 г. О разработке и реализации муниципальной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения по итогам 2019-2020 года
Приказ №61-1 от 14.10.2019 г. О проведении мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных учреждений в 2019 году